20.05.2011
Фигурное катание, футбол, хоккей, теннис, бокс и другие популярные виды спорта и их яркие представители – ведущие спортсмены двигают вперёд нужную и ненужную продукцию, которую мы почему-то с удовольствием покупаем.
Да, для определённого количества людей наш социум – социальный и физиологический образ жизни устроен таким образом, что мы смотрим на людей достигших определённых высот в нашем случае в спорте, как на людей, очень хорошо разбирающихся в том или ином продукте или услуге, которые производят в той или иной стране.
Правильно это или неправильно слепо подражать Великим от спорта, понимая очень хорошо, что всё что они говорят и делают для продвижения того или иного товара – это реклама, за которую они получают вознаграждение. Как всегда рассмотрим всё на примерах. Возьмём нашего гиганта от большого бокса Николая Валуева, который рекламирует водку, линолеум и коммунальные платежи.
Собственно говоря, в данном случае и комментировать нечего, так как всё очень очевидно и понятно. Реклама коммунальных платежей, а точнее не платежей, вообще не законна и её можно, разбирать, как административное или даже уголовное дело.
Про линолеум можно не говорить, так как Николай ремонтом не занимается по понятным причинам, а следовательно и тонкостей в данной сфере не знает.
Про водку знают все русские, поэтому право рекламировать водку может быть у любого из нас. Вопрос, только в другом. Как спортсмен такого уровня может рекламировать не здоровый образ жизни.
Другой пример. Андрей Аршавин рекламирует чипсы, окна и газировку. Есть и другие товары, которые рекламирует Андрей, но остановимся пока на этих. В каких из этих товарах Андрей разбирается на отлично? Думаем что ни в каких, так как чипсы он не употребляет, газировку тоже, а чтобы разбираться в окнах, необходимо «убить» столько времени, что если Андрей этим займётся, то мячик перестанет его слушаться.
Выводы. Практически каждый ведущий спортсмен не разбирается в товарах и предоставляемых услугах, которые он рекламирует. Таким образом получается следующее, что мы очень часто поддерживаем своим кошельком производителя, чья продукция или услуга находится не на должном уровне, рассчитывая только на одно – рекомендации известных людей, плюс понимание того, что, если компания производитель хорошо платит за рекламу, то соответственно у неё есть на это средства, а значит и её продукция достаточно хороша. В каком - то случае это действительно так, но очень часто это совсем не так.
Рекламировать и продвигать тот или иной товар и услугу должны профессионалы своего дела, только а этом случае покупаемые нами данные товары и услуги, всегда будут отвечать нашим высоким требованиям.